В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Выражаю слова благодарности руководству и коллективу преподавателей одного очень важного структурного подразделения шк.2045 - развивающей группы для самых маленьких в корпусе 1804 "А". Сейчас эта группа называется группа кратковременного пребывания с мамой. Несмотря на то, что группы переполнены, преподавателям удается найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Именно сейчас (в1,5-3) года закладывается личностный фундамент наших деток и преподаватели нам, родителям, очень помогают развить чувство прекрасного в наших малышах, их творческие и умственные способности. Прошло всего 3 месяца занятий, а я отмечаю у своей малышки просто "прорыв" в развитии за этот короткий период. Именно в результате занятий в этой группе я поняла, что моя девочка очень любит (а главное, оказывается, умеет!) танцевать. За что особенная благодарность преподавателю музыки Ирине Александровне! Она помогает нам открывать таланты наших детей, развивать эти таланты, у нее даже те детки, которые в самом начале занятий группы не особенно любили уроки музыки, теперь уже бегут наперегонки на это занятие с восторженными криками "каблучок-чок-чок"! Также хочется поблагодарить преподавателя в игровой комнате Елену Валерьевну за проявленную чуткость и индивидуальный подход. Моя девочка очень непоседлива, удержать ее на месте было практически не возможно, особенно в игровой комнате, где так много интересных игрушек. И была еще одна проблема: дочь в этой комнате выбирала одну определенную игрушку, которую она сразу хватала в начале занятия и уже не отдавала ее обратно, приходилось просто отнимать с криком и плачем в конце занятия. А когда у нас дома появлялась точно такая же игрушка (я сначала выбрала такой путь "борьбы" с ее поведением), она просто выбирала себе другую игрушку и история повторялась. Елена Валерьевна нашла выход из положения - перед тем, как нам с моим ребенком войти в комнату для занятия, она просто прячет на время эту игрушку. В итоге Аня теперь даже может посидеть вместе со всеми детками и выполнить предлагаемые задания. Уроки сенсорики - это отдельное чудо. На одном из занятий в результате игрового опыта преподаватель, подводя итоги, рассказала родителям, у кого из детей какие наклонности преобладают (творческие, гуманитарные или математические). Именно после этой подсказки, я стала пробовать дома изучать с ребенком цифры и буквы. В итоге счет до 10 мы освоили всего за несколько дней, а весь алфавит за месяц! Мне и в голову раньше не приходило, что малыша, которому только исполнилось 2 годика и который только-только начал говорить, вообще можно чему-то научить подобному. Поэтому на личном опыте могу утверждать, что уроки, которые проводятся преподавателями этой группы, помогают не только малышам развиваться, но и направляют наши родительские силы в нужное русло, помогают родителям узнать и понять, как же "правильно" нужно играть со своим малышом, чтобы он развивался гораздо быстрее. Если в этом отзыве я лично не отметила кого-то из преподавателей, это вовсе не значит, что они меньше этого заслуживают. Просто отзыв получается слишком длинный, и я естественно акцентировала внимание на тех преподавателях, которые нам помогли преодолеть именно наши проблемы и открыть именно наши таланты. С уважением и благодарностью, Федорова Юлия
22 ноября в школе 2045 (корпус 2011) прошел окружной тур Московского городского конкурса по английскому языку для учащихся 4-х классов. Хочется выразить искреннюю благодарность директору школы Орланской Елене Викторовне, руководителю структурного подразделения Рыковой Татьяне Михайловне и координатору конкурса Заярной Татьяне Григорьевне за отличную организацию мероприятия. Четвероклассники Зеленограда получили уникальную возможность проявить свои способности, приобрести самостоятельность мышления и действий, выполняя задания, предоставленные Представительством Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета совместно с Московским институтом открытого образования. Все было организовано на высшем уровне: удобное расположение кабинетов для конкурсантов, доброжелательная атмосфера. Во время проведения конкурса учителя английского языка приняли участие в семинаре по актуальной сейчас теме «Программа дополнительного образования», который блестяще провела лектор МИОО Кузнецова Татьяна Александровна. По окончании семинара все учителя получили сертификаты. Особо хотелось бы отметить гостеприимство, уют и чистоту школы. Хочется побывать в школе еще не один раз. Член оргкомитета окружного тура Московского городского конкурса по английскому языку для 4-х классов Ширяева И.Ю.