В образовательном учреждении созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития учащихся. Все учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, оргтехникой, компьютерами, аудио и видео материалами, дидактическими материалами, наглядными пособиями. В школе имеется следующие оборудованные учебные кабинеты (по корпусам):
Кабинет - лаборатория химии, оснащенная оборудованием для проведения химических экспериментов и опытов на семинарах и практикумах - 2.
Кабинет - лаборатория по физике, оснащенная оборудованием для проведения семинаров, практикумов и лабораторных работ - 2.
Кабинет - лаборатория по биологии, оснащенная оборудованием для проведения семинаров, практикумов и лабораторных работ - 2.
Фонд библиотеки укомплектован учебной, справочной и художественной литературой для детей среднего и старшего школьного возраста.
Общий фонд библиотеки по комплексу - 112 162 экз.
Корпус 2011
Учебный фонд - 23260 экз.
Художественный фонд - 25235 экз.
Корпус 2031
Учебный фонд - 13369 экз.
Художественный фонд- 5153 экз.
Корпус 2312Учебный фонд - 21234 экз.
Художественный фонд - 6030 экз.
Корпус 2012
Учебный фонд - 9569 экз.
Корпус 2311
Учебный фонд - 8312 экз.
Образовательный комплекс ГБОУ Школа №2045 имеет:
Наименование объекта | Корпус 2031 | Корпус 2011 | Корпус 1611 | Корпус 2009 | Корпус 2015 | Корпус 2311 | Корпус 2312 | Корпус 2313 | Корпус 2030 | Корпус 1804а | Корпус 2012 |
Спортивный зал |
2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | |
Бассейн | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Спортивная площадка | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||
Баскетбольная площадка | 1 | ||||||||||
Баскетбольная площадка с беговой дорожкой | 1 |
В настоящее время в образовательном заведении имеется:
Наименование техники | Корпус 2031 | Корпус 2011 | Корпус 1611 | Корпус 2009 | Корпус 2015 | Корпус 2311 | Корпус 2312 | Корпус 2313 | Корпус 2030 | Корпус 1804а | Корпус 2012 |
Ноутбуки | 137 | 176 | 13 | 11 | 13 | 66 | 174 | 14 | 12 | 2 | 113 |
Стационарные компьютеры | 73 | 39 | 9 | 7 | 10 | 18 | 69 | 8 | 3 | - | 15 |
Стационарные компьютеры (моноблоки) | 24 | 115 | 2 | - | 2 | 15 | 97 | - | - | - | 31 |
Интерактивные доски | 9 | 41 | 1 | - | - | 6 | 29 | - | - | 1 | 30 |
Проекторы | 51 | 34 | 2 | 4 | 4 | 27 | 48 | 5 | 2 | 1 | 7 |
Экраны | 18 | 20 | 1 | 2 | 3 | 13 | 26 | 2 | 5 | 1 | 2 |
Принтеры | 39 | 49 | 6 | 2 | 4 | 4 | 11 | 1 | 4 | 1 | 1 |
МФУ | 15 | 31 | 4 | 4 | 9 | 12 | 63 | 1 | 3 | 1 | 37 |
Копиры | 1 | 3 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | |
Сканеры | 16 | 39 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Интрерактивные приставки(MIMIO, планшеты) | 9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Macbook | 120 | - | 9 | - | 11 | - | - | - | - | - | |
Компьютер планшетный | - | - | - | - | - | - | 25 | - | - | - | |
Графические планшеты | 25 | - | - | - | - | - | - | 11 | 5 | - | |
Компьютер Apple MAСBOOK (с конструктором Lego System) по началам робототехники | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | |
Компьютер обучающегося Personal | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | |
Ноутбуки (APM-1) | 45 + 3 тележки | ||||||||||
Интерактивная система, тип 3 | 21 | ||||||||||
Сервер | 5 | 3 | 3 | 1 |
В корпусах образовательного комплекса имеются следующие оборудованные специализированные кабинеты:
Кабинеты | Корпуc 2031 | Корпус 2011 | Корпус 1611 | Корпус 2009 | Корпус 2015 | Корпус 2311 | Корпус 2312 | Корпус 2313 | Корпус 2030 | Корпус 1804а | Корпус 2012 |
Медицинский кабинет | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 2 |
Процедурный кабинет | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | - |
Стоматологический кабинет | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
Прививочная | - | - | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | 2 |
Кабинет логопеда | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 |
Кабинет психолога | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 1 | - | 1 |
Кабинет дефектологоа | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Класс коррекции | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Изолятор | - | - | 2 | 2 | - | - | - | 1 | 1 | - | - |
Комната для разведения дез. средств | 1 | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | - | 2 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Особые условия для детей с ОВЗ и инвалидов
Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования. Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.
Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК). Прохождение ЦПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При предоставлении заключения ЦПМПК родителями (законными представителями) в образовательную организацию создание специальных условий обучения является обязательным.
К специальным условиям обучения относятся:
Все перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение включает:
Создание специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации
Для лиц имеющих инвалидность, обучающихся по основным программам и не нуждающихся в создании специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ — увеличение продолжительности экзамена на 1,5 часа без заключения ЦПМПК.
Основанием для создания специальных условий является заключение ЦПМПК:
В основе работы с детьми ОВЗ в Школа № 2045 лежит социальная адаптация, предоставление равных возможностей для всех учащихся.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально.
В процессе обучения на каждой ступени с детьми работает психолого-логопедическая служба.
В работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ реализуем следующие задачи:
Педагоги школы являются постоянными участниками вебинаров. Учителя принимают участие в конференциях, семинарах и круглых столах.
Школьное оборудование для детей с ОВЗ — необходимая составляющая инклюзивного образования, открывающая детям с ограниченными возможностями путь к обучению вместе со своими сверстниками.
В Школе № 2045 созданы специальные условия для доступа в ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ (установлены пандусы, кнопка вызова, тактильные пиктограммы, тактильная вывеска с режимом работы школы, внутри зданий — специальные туалеты и лавочки для инвалидов, имеются лестничные подъёмники для лиц с ОВЗ).
№ |
Оборудование |
Корпус |
1 |
Пандус |
2012, 2311, 2312 |
2 |
Тактильные пиктограммы |
Все корпуса |
3 |
Тактильное оборудование |
2015, 2313 |
4 |
Противоскользящие покрытия |
Все корпуса |
5 |
Поручни |
2009, 2012, 2015, 2031,2011, 2313 |
6 |
Контрастная маркировка |
Все корпуса |
7 |
Звуковые маяки и информаторы |
2015 |
8 |
Сенсорная комната |
2015 |
9 |
Кинетический песок |
2313 |
10 |
Раздаточный материалы для развития мелкой моторики. |
Все корпуса |
11 |
Раздаточные и дидактические материалы для развития внимания, памяти, мышления. |
Все корпуса |
12 |
Подъемники для инвалидов |
Все корпуса |
Действующий провайдер
Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС») по Государственному контракту № ГК 6401/17-2795 от 27 октября 2017 года
Обучающимся предоставляется доступ только к тем образовательным ресурсам в сети Интернет, содержание которых не противоречит законодательству РФ и к имеющим непосредственное отношение к образовательному процессу.
Безопасность и защита при работе с сетью Интернет обеспечивается при помощи контент-фильтрации.
Электронные ресурсы:
Общежития, интерната нет