Овчинникова Гульнара Ревальевна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины:Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, информатика, изобразительное искусство, технология.

Фактическое место работы: Корпус 2031

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:МИОО

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы:22

Стаж работы по специальности: 14

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Метапредметный подход в современном образовании: предметные и метапердметные результаты обучения в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, МИОО, октябрь-декабрь 2016

«Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС», 72 часа, АНО ЦПП «Профзащита», ноябрь-декабрь 2016

Категория:Первая квалификационная категория

Опыт работы:

1.Выступление на видеосеминаре «Социальное партнёрство в деятельности ученического самоуправления» в Московском городском методическом центре,

2. Выступление на московской городской конференции «Слагаемые успеха ученического самоуправления» на тему «Социальное партнёрство в деятельности ученического самоуправления»,

3. Статья на тему «Социальное партнёрство в деятельности ученического самоуправления» в сборнике «Слово учителю»


O себе:

Как хорошо, что есть учителя, педагоги, воспитатели, которые по характеру являются романтиками. Я педагог-организатор и куратор школьного ученического самоуправления, романтик своей профессии. Вы спросите: « Откуда это?» А началось это 35 лет назад.

Мне довелось вступить в ряды октябрят, а затем – пионеров. Мне довелось носить октябрятскую звездочку и красный галстук. Мне довелось присутствовать на торжественной пионерской линейке, когда под сопровождение звуков барабана и горна выносится алое знамя, и блики солнца горели на сверкающем горне. А пионерские лагеря? Песни под гитару, пионерский костер, слезы расставания своих новых друзей, и понимание того, что ты не увидишься с ними больше никогда…И я гордилась тем, что я всегда была одним из лидеров в детских организациях.

Прошли годы. Появилась семья. Профессия воспитателя детского сада сменилась воспитателем группы продленного дня, а потом старшей вожатой, а после этого на заместителя директора по воспитательной работе. По семейным обстоятельствам мне пришлось поменять профессию педагога на другую. И вот судьба распорядилась так, что сегодня я занимаю должность педагога-организатора и координатора детских общественных организаций школы. От смены профессии в моём характере ничего не поменялось, я такая же легкая на подъём, веселая и готовая прийти на помощь в сложную минуту.

На сегодняшний день у меня еще небольшой опыт работы в данной должности , но я точно знаю, что координатор должен обладать чертами юной, веселой девочки с огромной фантазией, девочки, которая не терпит несправедливости и благодаря большой физической силе справляется с любыми трудностями, возникающими у нее на пути, той, которая будет надежной опорой и защитой для ребят. Я должна быть сильной, не столько физически, сколько морально, с юмором оценивать любую ситуацию, а также не быть равнодушной к чужому горю.

Мне хочется всегда быть активной, интересной, целеустремленной, постараться заразить ребят своей активностью и стремлением поучаствовать во всех мероприятиях, связанных с развитием детского общественного движения. Мне хочется привить всем своим подопечным качества моего любимого литературного героя детства Тимура. Пусть сейчас нет пионеров, но ведь принципы и понятия не устарели! Ведь справедливость, дружба, взаимовыручка, сопереживание, помощь старым и слабым - это понятия всегда вечны.

Я считаю, что координатор детских общественных организаций должен выступать не столько в роли инструктора или наставника, сколько быть организатором их общественной активности.

У каждого человека свой жизненный путь. Выбирая профессию, мы ставим перед собой цель чего-то добиться, накладываем на судьбу собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека.