Пронина Лариса Васильевна

 

Занимаемая должность (должности):учитель дефектолог, практический психолог

Фактическое место работы: Корпус 2009, 2313

Уровень образования:Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Московский педагогический государственный Университет им. В.И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Дефектология, учитель-дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений

Общий стаж работы:26

Стаж работы по специальности: 11

Ученая степень (при наличии):Кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 5.05.2014 «Психологическая профилактика социальных рисков» МГППУ, 72 часа
  • 29.03.2013 « Современные технологии взаимодействия образовательных учреждений с семьей»,МСГИ, 10 часов
  • 20.05.2011 «Информационные технологии в личностном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста» РГСУ, 72 часа
  • 20.02.2011 « Специфика, разработка и научно-методическое обеспечение ООП (основных образовательных программ) ВПО в соответствии с ФГОС. Интерактивные формы профессионального роста» МСГИ, 72
  • 29.11.2011 « Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» МСГИ, 144 часа

Категория:Высшая квалификационная категория

Опыт работы:

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ (дети с интеллектуальной недостаточностью, с РАС, с тяжелыми нарушениями речи, с сенсорными нарушениями) и семей, воспитывающих детей с проблемами развития


O себе:

Основные направления деятельности:

-диагностика психофизического развития детей раннего и дошкольного возраста;

- индивидуальные, групповые коррекционные занятия с детьми раннего и дошкольного возраста, целью которых является социализация ребёнка, оптимизация детско-родительских отношений, налаживания позитивного взаимодействия в коллективе сверстников, включение детей с ограниченными возможностями здоровья в детский коллектив;

- консультативная деятельность;

- организация работы в рамках «Родительского клуба» , «Особый ребенок» целью которых является повышения уровня педагогической компетентности и обучение родителей педагогическим технологиям;

- проведение городских, окружных семинаров, круглых столов для педагогов, психологов, дефектологов по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка раннего возраста c проблемами в развитии»;

- разработка проекта «Терапевтическая сказка в домашнем театра», целью которого является формирование изучение и обобщение опыта и интересов современных родителей в области воспитания маленьких театралов;

- привитие социальных навыков малышам при посещении театра;

- отбор литературного материала для терапии проблем поведения детей раннего возраста;

- изучение особенностей организации досугов для детей раннего возраста в дошкольном учреждении и дома;

- составление рекомендации как для родителей, так и специалистов, работающих с данной категорией детей.