Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в нашей школе 2045 (корп.2031) проводить занятия по настольному теннису ? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Ольга Витальевна, проведение занятий по настольному теннису в корп. 2031 в этом учебном году не планируется. Но сообщаем, что в Школе, в том числе в корп. 2031, организована работа большого количества объединений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Познакомиться с данными объединениями можно на сайте Школы по ссылке http://sch2045zg.mskobr.ru/info_add/additional/.
Добрый день! Сегодня стала свидетелем урока физкультуры, проводимого на улице. И очень поразила фраза учителя ф-ры Горчакова Н.О :"Ты чё делаешь придурок?". Подскажите-это считается нормальным обращением учителя, к ученику 8-го класса?
Уважаемая Анастасия!
Здравствуйте, сегодня утром по сарафанному радио WhatsApp узнали о тестировании ребенка психологом и необходимостью подписать согласие на охране. Где можно ознакомиться с порядком проведения тестирования, его содержанием, данными о психологе (квалификация, рейтинги и отзывы), условиями присутствия родителей? Вопрос не из любопытства - психология наука тонкая и достаточно закрытая. Есть негативный опыт откровенной профанации, когда с ребенком в рамках стандартной диспансеризации общался т.н. специалист с дипломом, выданным в далеких краях неведомым уч.заведением, принятый на работу, скорее всего, за готовность имитировать "работу" с вознаграждением 3+ копейки. Так же вызывает удивление метод информирования - на оф. сайте школе есть раздел "Новости" - почему бы не публиковать анонсы важных событий, к которым, безусловно, относится пресловутое тестирование?
Уважаемый Сергей Борисович, администрация ГБОУ Школа № 2045 рассмотрела Ваше обращение на сайт Школы и сообщает, что в соответствии с Планом работы в начале сентября в первых классах проводится диагностико-прогностический скрининг Е.А. Екжановой, который позволяет увидеть психологические особенности ребенка и правильно построить работу с ним, выявляет сформированность учебных навыков, необходимых для успешного обучения. С результатами выполнения Вашим ребенком заданий Вы можете ознакомиться на очной психологической консультации.
Также сообщаем, что администрацией была проанализирована ситуация информирования педагогом-психологом родителей о проведении данной диагностики через классного руководителя. На данный момент педагог-психолог, который работает с детьми корп. 2311, находится на больничном. После возвращения на работу у педагога-психолога будут запрошены объяснения по поводу привлечения третьих лиц для информирования родителей.
Дополнительно сообщаем, что вся информация о квалификации и профессиональной подготовке специалистов службы комплексного сопровождения Школы находится на сайте учреждения в разделе "Сведения об образовательной организации", также в разделе «Планирование работы» можно ознакомиться с мероприятия, которые проводятся в Школе.
Здравствуйте, Анна Федоровна! Хотелось бы высказаться в поддержку учителей, использующих не только учебник в своей работе. У нас сейчас вот уже который год вместо обычного бумажного работает электронный дневник. И это очень хорошо, наверное. Во-первых, это подразумевает, что каждая семья, где есть школьники, может позволить себе иметь компьютер (ну или мобильный телефон уж точно). Во-вторых, это даёт возможность учителю использовать в своей работе дополнительные материалы, в частности, рабочую тетрадь, прикрепляя сканы из неё в графу домашнего задания, а ученику - расширить свои знания (как было у нас, например, по географии). Конечно, если хочется, можно купить рабочую тетрадь. Но для тех, кто не может себе этого позволить, все материалы равно доступны. Стоит только открыть электронный дневник! Просто кому-то удобней купить, кто-то и учебники свои покупает, потому что в них можно делать пометки и не нужно ластиком в конце года все стирать. Есть выбор. Если послушать наших победителей олимпиад, большинство говорит о том, что необходимо пользоваться дополнительной литературой. А если у учителя уже есть определённые наработки и он хочет - а теперь и может - ими делиться, это ведь очень хорошо. Очень надеемся, что руководство школы будет поддерживать тех наших учителей, кто находит время, даёт возможности, выходит за рамки одного единственного учебника.
Уважаемая Татьяна Николаевна!
Благодарим Вас за высокую оценку работы педагогов нашей Школы, а также хотим Вас заверить, что администрация Школы высоко оценивает качественную работу и успехи наших учителей.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, когда детям выдадут учебники? Очень неудобно заниматься без них, когда материал уже активно проходиться по всем предметам. С уважением, Даниелян Рузанна, мама ученика 4 "Г" класса
Уважаемая Рузанна Владимировна!
По контракту с издательством на закупку учебников, учебники должны быть поставлены до 15 сентября.
Добрый день. Нашла в сети что нормы нагрузки для шестиклассников это 29 часов. То есть примерно по 6 уроков в день. Хотелось бы знать как с этим согласуются дополнительные занятия седьмым, а то и восьмым уроком 3-4 раза в неделю?
Уважаемая Мария, в соответствии с п. 10.5 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в 6-х классах составляет 30 часов и включает в себя обязательную часть учебного плана и часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Здравствуйте! На сайте школы весит объявление о сдаче документов на льготное питание, но отсутствует список. Уточните пожалуйста, сдавать нужно документы согласно Приказу № 947 Департамента образования г.Москвы от 26.12 2012 г. «Об организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений системы Департамента образования г.Москвы» двухразовое горячее питание за счет средств бюджета г.Москвы предоставляется: детям из многодетных семей; детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); детям военнослужащих и других силовых ведомств, погибших при исполнении служебных обязанностей; детям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; детям, находящимся под опекой ( попечительством); детям-инвалидам; детям, имеющих родителя-инвалида 1 группы; детям из социально незащищенных семей (по решению органа самоуправления образовательного учреждения и комиссии по контролю за организацией и качеством питания). Заявление на двухразовое бесплатное питание ребенка предоставляет один из родителей (опекунов). Документы необходимые для предоставления учащимся бесплатного двухразового питания Льготы предоставляются только жителям г. Москвы ВСЕМ: Справка о регистрации по месту жительства ребенка Многодетные – Заявление, копия удостоверения, свидетельство о рождении всех детей, копия паспорта одного из родителей; Потеря кормильца – заявление, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, копия пенсионного удостоверения; Дети с ОВЗ – заявление родителей, удостоверение инвалида, свидетельство о рождении; Родители инвалиды I группы - заявление родителей, удостоверение инвалида, свидетельство о рождении; Малообеспеченные – заявление, свидетельство о рождении, справку о получении пособий, справку что семья считается социально-незащищенной из органов соцзащиты; Опека - заявление, свидетельство об опеке, паспорт опекуна, свидетельство о рождении.
Уважаемая Елена Вячеславовна, сообщаем Вам, что в Школе обеспечение льготным питанием осуществляется на основании Закона города Москвы от 23.11.2005 г. № 60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве».
За дополнительной информацией по вопросам питания в корп. 2311 можно обратиться к ответственному за питание социальному педагогу Елене Николаевне Кальминой (с 10.00 до 16.00 каб. 149, тел. 8-917-599-02-47).
Добрый день! Сегодня стартовал новый учебный год. Хочу поздравить всех педагогов, школьников и родителей. Многие уже сейчас находятся в поиске дополнительных занятий для детей, которые будут не только развивать новые навыки, но и возможно помогут определиться с будущей профессией, найти любимое дело. Нам повезло, на нашем пути появился пресс- центр Жёлтый Бегемот, там работают волшебники, они каждый день делают очень важное дело. Они помогают нашим детям быть сильными, принимать решения и нести за них ответственность, идти к цели, справляться с трудностями, радоваться успехам друзей, работать в команде и работать над собой. И дети их любят, прислушиваются к их советам, рассказывают о своих успехах и огорчениях. Действительно, волшебники, подумаете вы. Ведь речь идёт о подростках, авторитет у которых завоевать не просто, а уж искреннее доверие и дружбу тем более. Секрет вот в чем: в пресс-центре работают люди, влюбленные в свое дело, и эту энергию, этот запал ни с чем не перепутать и не подделать. Это на мой взгляд самое ценное, что можно передать ребенку.
Уважаемая Ирина Витальевна!
Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших педагогов!
Здравствуйте!мы недавно переехали,подскажите пожалуйста есть ли возможность устроить в вашу школу ребенка в 4 класс? заранее спасибо
Уважаемая Анна Михайловна!
Зачисление детей в образовательные организации г. Москвы, а также перевод в другую школу оформляется на официальном сайте Мэра Москвы www.mos.ru в разделе "Услуги". Контактный телефон ГБОУ Школа № 2045 - 8-495-123-6709.
Добрый день, очень хочется искренне выразить слова благодарности пресс-центру "Бегемот-ТВ", за достойное образование и профессиональную работу педагогов, преданных своему делу! Огромное СПАСИБО за поддержку, заботу и терпение !
Уважаемая Надежда Юрьевна!
Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших педагогов!