Зеленоградский административный округ

Методический кабинет

21.02.17
подробнее
обновлено: 21 февраля 2017
15.10.15
Музыка в детском саду звучит во всех группа постоянно. Это и музыкальные занятия, и в группе, и на занятиях физкультуры. Музыка – это огромный эмоциональный подъём для детей уже начиная с утренней гимнастики и кончая индивидуальной работой после сна.
подробнее
обновлено: 15 октября 2015
15.10.15
Эмоциональное воздействие гармоничных звуковых, сочетаний усиливается многократно, если человек обладает тонкой слуховой чувствительностью. Развитый музыкальный слух предъявляет более высокие требования к тому, что ему предлагается. Обостренное слуховое восприятие окрашивает эмоциональные переживания в яркие и глубокие тона. Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.
подробнее
обновлено: 15 октября 2015
23.05.14
Памятка для родителей
подробнее
обновлено: 15 октября 2015
26.03.15
Подготовил педагог-психолог Шпинькова В.В. ГБОУ школа 2045 ДО корпус 2015
подробнее
обновлено: 26 марта 2015
20.05.14
В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая моторика. Уже позже биологами было установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. И, если мы развиваем мелкую моторику, то тем самым активизируем и соседние зоны мозга, отвечающие за речь.
подробнее
обновлено: 20 мая 2014